Матрас

Горячие продукты

33PA-25 Лолита 14-дюймовый шерстяной гибридный лучший спальный матрас
34PA-89 Natural Fresh Euro Top Covolated пена сжатый карманный пружинный матрас королевы
GMM-10-01 | 10-дюймовый медленный SAG GEL Память вспенивающая пена толщиной памяти сброс давления памяти 7 зона поддержки ядро ​​специального резки пена матрас
Feedback
Fill out the detailed information and and you will get the best design solution for FREE!
 

Через превосходные технические процессы в сочетании с современным оборудованием и технологиями,JHL-China Mattress завод провел различные строгие процессы для разработки и производства наших матрасов. В результате трение между нашим системам поддержки матраса низкая, и они не создают слишком много шума, обеспечивая тихий и спокойный сон. У них чрезвычайно сильные упругие свойства и обеспечивают идеальную поддержку для всех частей человеческого тела. И наш продукт принимает уникально спроектированную ткань вязаной ткани и изысканные стеганые технологии, создавая удобную поверхность матраса с сильной дыханием.

Матрацы JLH - это вид современного зеленого постельного белья с различными превосходными свойствами. Это пылезащищенные, анти-клеща и без статики. Кроме того,JLH оптом продукты матрасов фабрики Встречайте международные стандарты безопасности и гигиены, зеленые экологические стандарты и огнестойкие стандарты Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. Более того, они очень удобны для кожи и мягкими и даже идеальны для беременных женщин и детей, которые восприимчивы к аллергию.

Как тоЛучший оптовый матрас заводСпециализируется на оптовом матрасе, а наши матрасы являются крепкой структурой, эффективно поддерживает позвонки, сохраняя устойчивую к телу пользователя и помогая настроить тело пользователя. Наши матрасы изготавливаются из различных материалов с различными функциями. Например, композитная пена обеспечивает больший воздушный поток и натуральный латекс обеспечивает правильную регулировку тела. Кроме того, из-за высокого сжатия и эластичности наших матрасов мы можем легко снизить наши транспортные расходы с нашей современным технологией сжатия.

I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:

Добавить успех, вы хотите проверить вашу корзину?

Итого: 9 page
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting

MATTRESS

Home  > MATTRESS

Hot Products

Box Top Design Anti Mite 5 Zones Pocket Spring with Wool Dacron Foam and Gel Memory Foam
Luxury 5 Zoned Pocket Spring Memory Foam Mattress with Pillow Top Design
Euro Top Design Princess Pink 5 Zoned Wool Darcon Foam Pocket Spring Mattress with Anti-Mite Function
Feedback
Fill out the detailed information and and you will get the best design solution for FREE!

Through superb technical processes, combined with modern equipment and technology, JHL has carried out a variety of rigorous processes to design and produce our mattresses. As a result, the friction between our mattress support systems is low and they do not create too much noise, ensuring a quiet and restful sleep. They have extremely strong elastic properties and provide perfect support for all parts of the human body. And our product adopts a uniquely designed knit fabric and exquisite quilting technology, creating a comfortable mattress surface with strong breathability. 

Our mattresses are a kind of modern green bedding product with a variety of excellent properties. They are dust-proof, anti-mite and static-free. Moreover, our mattresses meet international safety and hygiene standards, green environmental standards and flame retardant standards of the United States and the United Kingdom. What's more, they are very skin-friendly and soft and are even ideal for pregnant women and children who are susceptible to allergies.

Its sturdy structure effectively supports the vertebrae, keeping the user's body steady and helping to adjust the user's body. Our mattresses are made of many different materials with different functions. For example, the composite foam provides greater airflow and the natural latex provides the correct body adjustment. Also, due to the high compression and elasticity of our mattresses, we can easily reduce our transportation costs with our advanced compression technology applied.

Add success, do you want to check your shopping cart?

Total: 6 page
Contact